Нам очень жаль, если, у Вас возникли проблемы с нашей продукцией. Пожалуйста, создайте обращение и мы сразу же начнем работать над ним.
Гарантия не распространяется на детали, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены.
Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения технологии замены и условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля, а также выполнения всех обоснованных требований автосервиса к замене вышедших из строя сопутствующих элементов.
Порядок действий при подаче обращения
Упаковка
Убедитесь, в том, что не нарушена целостность и чистота упаковки и товара
Документы
Убедитесь, в том, что гарантийный срок не вышел. Сделайте копии документов, подтверждающих оплату, а так же гарантийного талона
Фото и видео
Сделайте фото и видео неисправности установленной на автомобиль детали.
Заполните форму
Заполните формуниже. Мы сразу же начнем работать над обращением.
Форма обращения
Пожалуйста, внимательно, заполните все поля формы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности